Art Studio Spectr

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art Studio Spectr » Автоспорт » 08/07 Гран-при Великобритании Silverstone


08/07 Гран-при Великобритании Silverstone

Сообщений 1 страница 6 из 6

Опрос

Кто выиграет Гран-при Великобритании Silverstone по вашему мнению?
Ф. Масса

100% - 1
К. Райкконен

0% - 0
Л. Хэмилтон

0% - 0
Ф. Алонсо

0% - 0
другой пилот

0% - 0
Голосов: 1

1

Гран-при Великобритании Silverstone
http://ra.foto.radikal.ru/0707/97/2b4b32127391.jpg
Местонахождение: Великобритания
Часовой пояс: МСК -3
Вместимость: 90,000
Дебют в "Ф-1": 1950
Длина круга: 5.141 км
Рекорд круга: 1:18.739 (М. Шумахер "Феррари") - 2004)
Длина трассы: 60 кругов - 308.355 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Официальный сайт: wwwsilverstone-circuit.co.uk

Хуан-Пабло Монтойя ("Макларен"): "Сильверстоун - полная противоположность Монте-Карло, это очень скоростная трасса, требующая максимума от машины и гонщика. Комбинация быстрых поворотов в первом секторе заставляет вас атаковать, почти мгновенно меняя направление. Если у машины хороший баланс, то это действительно доставляет удовольствие! Кроме баланса нужно найти компромисс в настройках, совмещающий стабильность на быстрой части трассы с хорошим сцеплением в медленном третьем секторе. Асфальт Сильверстоуна сильно изнашивает резину, больше всего достается левому переднему колесу из-за обилия быстрых правых поворотов".

Трасса весьма требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, в этом она чем то схожа с Барселоной. В Сильверстоуне можно и нужно обгонять, особых проблем с настройкой машины и выбором резины быть не может - здесь очень часто проходят тесты, а вот погода может преподнести сюрприз. Это одна из самых быстрых трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а особенности покрытия приводят к ее быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока.

Последние победители
2005 - Хуан-Пабло Монтойя ("Макларен")
2004 - Михаэль Шумахер ("Феррари")
2003 - Рубенс Баррикелло ("Феррари")
2002 - Михаэль Шумахер ("Феррари")
2001 - Мика Хаккинен ("Макларен")
2000 - Дэвид Култхард ("Макларен")
1999 - Дэвид Култхард ("Макларен")
1998 - Михаэль Шумахер ("Феррари")
1997 - Жак Вильнев ("Уильямс")
1996 - Жак Вильнев ("Уильямс")
1995 - Джонни Херберт ("Бенеттон")

0

2

Сильверстоун готовится к ливням

В связи с проливными дождями в Нортхэмптоншире руководство трассы в Сильверстоуне принимает дополнительные меры.

"Ливни идут по всей стране, многие районы подтоплены", – говорит управляющий директор Сильверстоуна Ричард Филлипс. — "Судя по всему, из-за погодных условий Уимблдон затянется еще на неделю, а королевское шоу в парке Стоунлей вынуждены были свернуть на день раньше. Мы внимательно следим за ситуацией, у нас есть план действий на случай непредвиденных обстоятельств, и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить нормальные условия для болельщиков."

Масса надеется на хорошее выступление в Сильверстоуне

"У нас отличная машина, которая недавно прекрасно показала себя на тестах на этой трассе", – говорит бразилец. — "Конечно, нельзя забывать о МсLaren, они очень сильны, а еще может пойти дождь, который смешает все карты. Но я считаю, что, несмотря на любые погодные условия, мы будем очень конкурентоспособны.

По поводу моего второго места во Франции – нельзя сказать, что я разочарован, хоть и лидировал большую часть гонки. На самом деле я счастлив, что нам удалось сделать дубль, впервые в этом сезоне. Но, конечно, я немного расстроен тем, что не я оказался первым. К сожалению, мне немного не повезло, а Кими наоборот – такое бывает. В любом случае это отличный результат для команды."

Ковалайнен: BMW – не конечная цель

"На данный момент трудно сказать, кто из нас быстрее", – говорит финн. — "Но мы не сосредоточили все свои усилия исключительно на борьбу с BMW. Если мы будем прогрессировать и дальше так, как сейчас, можно ставить перед собой более далекие цели, такие как Ferrari и McLaren, пора бороться и с ними. Я уверен, что мы способны на это, надо лишь продолжать упорно работать.

Мы провели хорошие тесты здесь в Сильверстоуне и, наверно, подобрали неплохие настройки. Надеюсь, мы заработаем несколько очков."

0

3

Гран При Великобритании : Комментарии перед Гран При
McLaren
Фернандо Алонсо: "Гонку в Маньи-Кур мы провели с неплохим, в общем-то, результатом и теперь настраиваемся на более удачный уик-энд на Гран При Великобритании.

Этап в Сильверстоуне для меня всегда был особенным - это один из крупнейших Гран При года, и атмосфера здесь уникальна. Публика очень хорошо разбирается в автоспорте и страстно болеет; выступать перед британской аудиторией - одно удовольствие. Тем более, в этом году мы впервые выступим перед большим количеством сотрудников Vodafone McLaren Mercedes, которые посетят гонку - это определенно добавит нам мотивации.

В прошлом году победа здесь для меня много значила - она далась мне нелегко, но в Сильверстоуне всегда так. Здесь потрясающие повороты, один из самых быстрых - Copse, мы проходим его в полный газ.

Так как скорости здесь высокие, машина должна быть хорошо сбалансирована. Покрытие здесь достаточно ухабистое, что может привести к ухудшению видимости в некоторых точках трассы, поэтому требуется хорошая высота посадки в машине. Обгонять здесь можно, и лучше всего для этой цели подходят, пожалуй, повороты Stowe, Vale и Club."

Льюис Хэмилтон: "Без сомнения, Гран При Великобритании будет для меня главной гонкой года - я впервые выступлю на домашнем этапе и приобрету новый опыт. Думаю, атмосфера будет потрясающей, и я жду не дождусь выступления перед своими земляками. Выиграть эту гонку будет классно, но мы должны быть реалистами.

Конечно, я сделаю все, что в моих силах, чтобы подарить болельщикам радость от моей победы, но самое главное для них - это получить удовольствие от всего уик-энда, каким бы ни был его результат. Гонки в Сильверстоуне всегда большое событие. Никогда не забуду гонку GP2 в прошлом году - в жизни не чувствовал такой поддержки трибун, и мне не терпится снова выйти на эту трассу.

Трасса в Сильверстоуне сильно отличается от Маньи-Кур своими высокоскоростными поворотами, и поиск настроек здесь - сплошной компромисс между стабильностью на скоростном первом секторе и сцеплением в медленных поворотах, таких как Priory и Brooklands. Кроме того, большая часть дистанции проходится при повышенных перегрузках. Надеюсь, гонка всем понравится, и наша команда добьется отличного результата."

Мартин Уитмарш: "Уик-энд во Франции выдался непростым, но мы все же смогли заработать там очки - хотя и не максимум возможного, но мы не унываем. Во Франции MP4-22 вела себя хорошо, и оба гонщика отлично выступили. Мы уверены, что проблема с коробкой передач на машине Фернандо была случайностью, и наша работа направлена на предотвращение повторных неприятностей.

Гран При Великобритании - большое событие для нашей команды, и британские болельщики возлагают на нас серьезные надежды. Фернандо, Льюис и вся наша команда будут делать все, чтобы добиться победы, но в нашем спорте гарантий не может быть никаких. Надеюсь, всем зрителям гонка понравится, а наша команда упрочит лидерство в обоих зачетах.

Трасса в Сильверстоуне, как правило, не щадит шины, но на недавних тестах мы получили кое-какие полезные данные о Bridgestone, которые помогут нам в выборе стратегии."

BMW

Ник Хайдфельд: "Мне очень нравится английская публика - это настоящие фанаты гонок. Они очень хорошо информированы и не теряли интереса к гонкам в те годы, когда британцы не лидировали в чемпионате. Конечно, из-за Льюиса Хэмилтона интерес к нынешней гонке будет особенно сильным, но атмосфера здесь всегда классная.

На тестах трасса показалась мне очень ухабистой, и все остальные гонщики, по-видимому, думали так же. Английская погода тоже может добавить сюрпризов. Связка поворотов Becketts очень быстрая и не похожа на другие. Быстрые повороты Сильверстоуна требуют хорошей аэродинамики."

Роберт Кубица: "Думаю, в Сильверстоуне нас ждет удачный уик-энд. В прошлом году мы здесь выглядели достаточно уверенно. Мне нравится эта трасса тем, что она очень непростая. И очень быстрая, особенно первый сектор. В прошлом году здесь недоставало сцепления. Тесты в этом году я пропустил, и мне будет интересно посмотреть на поведение Bridgestone на этой трассе.

Все знают, погода в Великобритании не так уж хороша, однако, сколько раз я сюда ни приезжал на гонку, уик-энд всегда был солнечным - надеюсь, в этом году нас снова ждет хорошая погода.

Люблю приезжать сюда - британцы любят автоспорт, мне нравится стиль трассы, здешняя атмосфера и историческое прошлое этого трека."

Марио Тайссен: "На пике сезона Формуле 1 нет покоя. После двух подряд гонок в Северной Америке и тестовой сессии в Сильверстоуне нас поджидали два подряд этапа в Европе. Спустя всего неделю после Гран При Франции мы проводим гонку в Великобритании.

Четыре гонки за пять недель - это чрезвычайно высокая нагрузка для всех членов команды, и я снимаю перед ними шляпу. Во время тестов в Сильверстоуне мы уделяли внимание подготовке к гонке на этой трассе. Первая половина сезона практически миновала, и мы можем быть довольны тем, чего достигли к данному моменту.

Мы будем продолжать совершенствоваться. Британия - единственный рынок концерна BMW, где расположено производство всех трех наших брендов. В Оксфорде собирают MINI, в Гудвуде - Rolls-Royce, а в Хэмс-Холле - моторы BMW. Для концерна BMW Великобритания - третий по величине рынок после США и Германии."

Вилли Рампф: "Сильверстоун известен большим количеством средних и быстрых по скорости поворотов, в которых гонщикам приходится поддерживать максимально высокую скорость, необходимую для выхода на прямые. Перед финишем есть и несколько очень медленных поворотов - Сильверстоун очень непрост.

Связка Maggots-Becketts-Chapel - одна из лучших во всем календаре Ф1. Чтобы добиться хорошего времени на круге, машина должна обладать превосходным аэродинамическим балансом. Покрытие здесь неровное, и в совокупности с высокой скоростью в поворотах этот факт создает высокую нагрузку на шины. Поэтому смеси подбираются обычно достаточно жесткие."

Renault

Джанкарло Физикелла: Я настроен оптимистично. Во-первых, сам по себе уик-энд будет еще одной домашней для нас гонкой после Маньи-Кур, и все сотрудники завода в Энстоне придут поддержать команду. Конечно, хороший результат их очень порадует. И, кроме того, в последних нескольких гонках мы сокращали отрыв от соперников.

В такой ситуации хочется выходить на трассу каждую неделю, чтобы сделать еще хоть маленький шажок вперед. Мы снова будем бороться с BMW, и наша цель - финишировать впереди них.

Эта легендарная трасса Формулы 1 - просто фантастика. Она очень требовательна и к машинам, и к гонщикам. Быстрые повороты требуют отличных шасси и хорошего баланса - у R27 это есть. Она довольно ухабиста, и перегрузки здесь довольно высокие.

Чтобы показать хорошее время на круге в Сильверстоуне, машина и гонщик должны действительно здорово поработать. Последние два года я финишировал четвертым, и повторение этого достижения будет для нас большим успехом.

Хейкки Ковалайнен: Мы приехали сюда с хорошим настроением. Тесты две недели назад прошли успешно, и на пятницу у нас будут хорошие базовые настройки. Думаю, у нас неплохие шансы заработать очки.

Гонка во Франции была непростой, но мы показали, что постоянно прогрессируем и движемся вперед. Надеюсь, этот уик-энд не станет исключением.

Всегда трудно делать прогноз, но мы рассчитываем бороться с BMW и обойти их. Сейчас трудно сказать, уступаем ли мы им или выигрываем, но мы не концентрируемся только на том, чтобы обойти BMW. Мы надеемся в конце концов выиграть и у McLaren с Ferrari. Я верю, что в итоге мы этого добьемся.

Конечно, этап в Сильверстоуне будет для меня особенным. Для наших английских сотрудников эта гонка очень важна, у всех механиков здесь живут семьи, плюс еще люди с завода - мы хотим подарить им хорошее выступление. Я давно живу в Англии, у меня здесь много друзей, так что уик-энд определенно будет хорошим.

Здесь я одержал первую победу в Формуле Renault, а в 2002 году выиграл гонку поддержки Ф3. В 2005, выступая в GP2, я здесь дважды поднимался на подиум, но вы же понимаете - для Ф1 это ничего не значит. Никакие успехи прошлого не облегчат мне жизнь в настоящем.

Без сомнения, 30 лет - это серьезная веха для Renault, но на сам уик-энд это никак не повлияет. Добиться хорошего результата означает выложиться по полной, и неважно, где это происходит и по какому случаю. Именно на это мы и нацелены, и если это станет еще одной вехой на пути нашего возвращения к хорошей форме - тем лучше!

Williams

Нико Росберг: "Сильверстоун - отличная трасса, мне очень нравится выступать на ней, и с машиной все должно быть в порядке.

Перед Францией мы провели здесь продуктивные тесты и имеем неплохие шансы заработать очки. Кроме того, это домашний Гран При команды.

С Сильверстоуном нас связывает богатое историческое прошлое - именно здесь была одержана первая победа команды в 1979 году, что всегда навевает приятные воспоминания. Надеюсь, благодаря Льюису атмосфера будет потрясающей."

Алекс Вурц: "Сильверстоун - наш домашний Гран При, это много значит для команды, но я люблю эту трассу еще и потому, что она просто хороша. Здесь нет торможений в высокоскоростном первом секторе, и гонщику приходится справляться с серьезными перегрузками.

Из-за меняющихся условий здесь непросто подобрать удачные настройки и зачастую приходится искать компромисс между высокой скоростью и прижимной силой в поворотах.

Как мы убедились во Франции, борьба будет напряженной, так как соперники примерно равны по силам, но мы будем максимально атаковать, чтобы заработать несколько очков.

Я прибуду в Соединенное Королевство пораньше, во вторник вечером, чтобы участвовать в акции RBS, а в среду поеду в Хэмлис. Там я встречусь с победителем соревнований, чтобы подобрать себе новый дизайн шлема, с которым я выступлю в воскресенье."

Сэм Майкл: "В Сильверстоуне хватает работы и гонщикам, и инженерам. Ключевой момент -аэродинамическая эффективность, потому что пока гонщик не совершит ошибку или если не будет значительной разницы в уровне выступлений машин, обгонять здесь очень сложно.

Тесты в Сильверстоуне дали нам возможность поработать над настройками и проверить системы, которые обычно проверяем в пятницу. Поэтому во время пятничных тренировок мы будем уделять основное внимание шинам и настройкам баланса под те изменения, которые могли появиться со времени тестов. Например, две недели назад в Сильверстоуне было ужасно ветрено, а на этой неделе ветра может не быть, что неизбежно приведет к изменениям в настройках.

Большинство команд пойдут в Сильверстоуне на два пит-стопа. Bridgestone привезет сюда жесткий и среднежесткий типы Potenza - оба хорошо себя здесь зарекомендовали."

Toyota

Ральф Шумахер: "С нетерпением жду Гран При Великобритании. Мне всегда нравилось там выступать - местные болельщики с ума сходят по автоспорту и всегда поддерживают гонщиков в независимости от их национальности.

Трасса в Сильверстоуне очень быстрая и непростая, но, думаю, после проведенных здесь тестов мы находимся в неплохой форме. Результат в Маньи-Кур был далек от того, что мы ожидали, но у нас есть причины сохранять оптимизм. Я потерял много времени, застряв в начале гонки позади другой машины, но затем машина вела себя замечательно, и мое время на круге было лучше, чем можно было подумать."

Ярно Трулли: "Трасса в Сильверстоуне, пожалуй, самая быстрая в календаре после Монцы. Самое сложное - это, наверное, быстрые повороты в первой половине трассы, так как там можно потерять время перед выходом на очень быструю прямую Hangar.

На этой длинной трассе приходится несладко как гонщикам, так и командам - когда дело доходит до настроек. Гонщикам нужно быть очень внимательными в поворотах, чтобы добиться хорошего времени на круге. Из-за различного характера поворотов в Сильверстоуне необходим компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью на прямых.

К сожалению, этапу в Сильверстоуне предшествовала очень разочаровывающая гонка в Маньи-Кур. У нас были отличные шансы заработать очки, но в первом повороте я недооценил шпильку и попал в аварию. Однако мы знаем, что наша скорость позволяла финишировать в призовой восьмерке, и теперь ставим себе ту же цель."

Паскаль Васселон: "Тесты в Сильверстоуне две недели назад прошли успешно, что вселяет в нас уверенность перед Гран При Великобритании. Здесь мы будем использовать те же аэродинамические элементы, что и в Маньи-Кур, так как требования этих двух трасс схожи, хотя и не абсолютно. Средняя скорость здесь достаточно высока, высокоскоростные повороты требуют большой прижимной силы, но за нее приходится расплачиваться сцеплением.

Тесты здесь прошли гладко, оба гонщика сочли поведение машины на высокой скорости весьма приемлемым, поэтому мы уверены в том, что после полной разочарования гонки во Франции мы сможем набрать здесь очки."

Red Bull

Дэвид Култхард: "Еще мальчиком я проводил время в лагере в Сильверстоуне, и помню, то ли в 1989, то ли в 1990 во время утренней тренировки я стоял на внутренней стороне Stowe, смотрел на Ferrari, пролетающие по покрытой туманом прямой Hanger, и думал - "вау, вот это да". Поэтому я до сих пор помню, что это такое - быть болельщиком. Я могу положиться на этих людей, совершивших путешествие к трассе и желающих насладиться великолепным спектаклем Формулы 1.

Гоночная трасса не всегда дарит красивое зрелище, но когда вы его видите, оно впечатляет. Посмотрите на участок с первого по пятый поворот Сильверстоуна - более быстрой связки поворотов вы не найдете нигде в мире. Наблюдать за гонщиками, проходящими эти повороты, так здорово. Немногие трассы имеют схожие повороты - Eau Rouge в Спа замечателен, но в Сильверстоуне поворотов такой сложности и скорости целых четыре.

В числе 13-ти моих побед на Гран При есть и две, одержанные в Великобритании. Если бы кто-нибудь сказал мне, молодому пареньку, ездившему в Сильверстоун, чтобы посмотреть гонки, что однажды я сам выиграю Гран При Великобритании, я был бы на седьмом небе. А выиграть его дважды - это фантастика. Но самые значительные воспоминания о Сильверстоуне связаны у меня не с победами, а с 1995 годом. Я входил в поворот Stowe, который тогда был правым и под 90 градусов, и обогнал Алези, став лидером. Я услышал, как толпа перекрикивает шум моторов - это было невероятно! Подобного я не слышал ни до, ни после. Я не выиграл гонку из-за отказа электроники, еще получил десятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн и в итоге финишировал, по-моему, вторым.

Много говорят о том, каково это - выступать на домашнем Гран При, но, думаю, на самом деле на уровень выступления это никак не влияет. Мы стараемся выложиться на все 100 в каждой гонке. Кроме того, находясь в паддоке Ф1, вы настолько удалены от внешнего мира, что это может быть любая гонка в любой стране. Я осознаю, что нахожусь дома, только когда выезжаю на трассу и вижу множество британских флагов - и несколько шотландских!"

Honda

Сухеи Накамото: "На прошлой неделе в Маньи-Кур команда Honda Racing F1 после упорной работы на заводе и тестах смогла заработать первое в сезоне очко. Дженсон провел хорошую гонку, скорость была очень обнадеживающей, и стратегия окупилась. Нас немного беспокоил уровень сцепления на машине Рубенса, но к концу гонки ситуация выправилась. На Гран При Франции команда сделала небольшой, но значимый шаг вперед. Свою первую домашнюю гонку сезона в Сильверстоуне мы поедем, чувствуя больше уверенности в нашей способности закончить эту и последующие гонки в очковой зоне."

Дженсон Баттон: "Гран При Великобритании для гонщика-британца всегда особенный, и, хотя команда у нас японская, база находится недалеко от Сильверстоуна, в Брэкли. На Гран При Франции мы сделали шаг вперед, и я надеюсь, что в Сильверстоуне мы проведем хорошую гонку и будем бороться за одно или два очка.

Мне нравится эта высокоскоростная трасса с очень быстрой сменой направления и такими замечательными поворотами, как Becketts и Stowe, гонщикам Ф1 и по сей день здесь приходится непросто, особенно на участках вроде Becketts. Это очень сложный отрезок, и он напоминает о том, как быстры наши машины и насколько отличается Ф1 от других видов спорта. При выходе с этого участка невозможно сдержать улыбку! Здесь есть и несколько хороших возможностей для обгона. Сильверстоун напоминает мне о старых гонках времен 50-60-х годов, когда вообще не было медленных поворотов, даже несмотря на то, что последние два поворота достаточно медленные. Это одна из лучших трасс в мире, и для меня она всегда останется таковой.

Весь уик-энд в Сильверстоуне не похож на другие, и нельзя недооценивать ту поддержку, которую дают родные болельщики. В этом году радовать своих фанатов будут сразу четыре гонщика - для британского автоспорта это здорово. Каждый день видеть такое количество зрителей, флагов на трибунах, принимать участие в дополнительных мероприятиях - это потрясающе, ведь это мой дом, я отсюда родом."

Рубенс Баррикелло: "Гран При Великобритании в Сильверстоуне много значит для команды Honda, и я рад приехать на нашу домашнюю базу после хорошего выступления в Маньи-Кур. Машина определенно ведет себя лучше. В Сильверстоуне на нас всегда возлагаются большие надежды, и, хотя машина не позволяет бороться за лидерство, думаю, мы проведем хорошую гонку; наша цель - очки.

Сильверстоун всегда был одной из моих любимых трасс. У меня особенные воспоминания о ней, в том числе и о победе здесь в 2003 году. Уик-энд будет непростым, но важным, так что мы постараемся выложиться по полной."

0

4

Первая часть свободных заездов
http://ra.foto.radikal.ru/0707/bb/58ea1876b3a3.jpg

Облачно. Сухо. Температура воздуха +18С, трассы +26С

Перед началом сессии над трассой сгустились тучи, команды долго не выпускали машины на трассу, а потом неожиданно распогодилось. Большинство гонщиков работали с твердой резиной, протокол возглавил Льюис Хэмилтон.

Серьезных инцидентов не было - несколько мелких вылетов, один из которых прервал работу Дэвида Култхарда, в Priory его машина завязла в гравии. Ждем продолжения...

1. Л.Хэмилтон McLaren  1'21"100
2.  К.Райкконен Ferrari  + 0.111 
3. Ф.Масса Ferrari + 0.185 26
4. Ф.Алонсо McLaren  + 0.575 21
5. Н.Росберг Williams-Toyota  + 0.906 24
6. Р.Кубица BMW Sauber  + 1.007 25
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber  + 1.076 13
8. А.Вурц Williams-Toyota  + 1.116 23
9. Р.Шумахер Toyota  + 1.778 21
10. Р.Баррикелло Honda  + 1.856

0

5

Гран При Великобритании : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов

http://ra.foto.radikal.ru/0707/11/b0fcd69059b5.jpg
Облачно. Сухо. Температура воздуха +19С, трассы +25С

Вторая пятничная сессия прошла при преимуществе Ferrari, лидировавший после первой сессии Льюис Хэмилтон не смог улучшить утренний результат и показал одинаковое время с Ральфом Шумахером. Правда немец показал его раньше, поэтому оказался на позицию выше и итоговом протоколе.

Кристиан Клин заменил Дженсона Баттона, у которого разболелась спина. Австриец впервые принял участие в официальной сессии с сентября прошлого года и занял 18-е место в протоколе, вслед за Рубенсом Баррикелло.

Мелких вылетов было достаточно, но единственным гонщиком, машина которого пострадала, стал Адриан Сутил. Немец вылетел в Copse, пересек полосу безопасности и врезался в ряд защитных покрышек.

1. К.Райкконен Ferrari  1'20"639 
2. Ф.Масса Ferrari + 0.499 
3. Р.Шумахер Toyota   + 0.742
4. Л.Хэмилтон McLaren   + 0.742 
5. Я.Трулли Toyota  + 0.828 
6. Ф.Алонсо McLaren   + 0.977
7. Н.Росберг Williams-Toyota  + 0.980 
8. А.Вурц Williams-Toyota  1'21"650 + 1.011 
9. М.Уэббер Red Bull-Renault   + 1.498
10. Э.Дэвидсон Super Aguri   + 1.504

0

6

Гран При Великобритании : Квалификация
http://ra.foto.radikal.ru/0707/22/44e59ca0a473.jpg

Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +23С, трассы +46С

Льюис Хэмилтон начнет свой первый домашний Гран При с первого места на стартовом поле. На последней минуту решающей сессии пилоты McLaren и Ferrari разыграли поул и британец, к радости трибун и персонала команды, показал лучшее время - 1:19.997. Лучшим из остальных квалифицировался Роберт Кубица, между поляком и его партнером по команде на этот раз не только пара Renault, как в Маньи-Кур, но и Ральф Шумахер.

Льюис Хэмилтон: "Квалификация получилась напряженной, Фернандо и обе Ferrari были очень быстры, все решилось на последней минуте. Первый быстрый круг в финальной сессии не получился - я потерял время в первом секторе, так что в решающей попытке нужно было выложиться - в первом секторе я уступал две десятых Фернандо, а в третьем три десятых отыграл. Спасибо болельщикам за поддержку, я действительно чувствовал ее в тот момент.

Не знаю, как другие, а я спокойно отношусь к этому уик-энду и не чувствую прессинга домашней трассы, напротив - мне нравится давать автографы, нравятся эти флаги на трибунах. Гораздо больше я чувствую внутренний прессинг, собственную мотивацию. Завтра я сделаю все, что смогу, а каким будет результат - посмотрим".

1. Л.Хэмилтон McLaren  1:19.997
2.  К.Райкконен Ferrari  1:20.099
3. Ф.Алонсо McLaren   1:20.147 
4. Ф.Масса Ferrari   1:20.265
5. Р.Кубица BMW Sauber  1:20.401 
6. Р.Шумахер Toyota  1:20.516 
7. Х.Ковалайнен Renault  1:20.721
8. Д.Физикелла Renault  1:20.775 
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber  1:20.894 
10. Я.Трулли Toyota  1:21.240

0

Похожие темы


Вы здесь » Art Studio Spectr » Автоспорт » 08/07 Гран-при Великобритании Silverstone