Art Studio Spectr

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art Studio Spectr » Автоспорт » 01/07 Гран-при Франции Magny-Cours


01/07 Гран-при Франции Magny-Cours

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Гран-при Франции Magny-Cours
http://s.foto.radikal.ru/0706/9d/d60db6691691.jpg
Местонахождение: Маньи-Кур, Франция
Часовой пояс: МСК +2
Вместимость: 130,000
Дебют в "Ф-1": 1991
Длинна круга: 4.411 км / 2.741 миль Рекорд круга: 1:15.377 (M. Шумахер - 2004)
Длинна трассы: 70 кругов - 308.586 км / 191.787 миль
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Официальный сайт: wwwgpfrancef1.com

Уже самый первый поворот - Grand Courbe – крайне опасен для гонщиков, так проезжают его спортсмены на скорости 265 км/ч. Длинный поворот Estoril требует хорошего баланса и соблюдения высокой скорости на выходе, так как за ним начинается самая длинная прямая на трассе Golf. Еstoril проходят на 4-й передаче на скорости 180 км/ч, а затем увеличивают ее до 290 км/ч. Шпилька Аdelaide достаточно узкая, но предоставляет возможность для обгона. Зона разгона для преодоления правого поворота на скорости 55 км/ч обычно грязная, что вызывает опасные ситуации, особенно в квалификации. После шпильки гонщики ускоряют ход до 280 км/ч и подъезжают к участку Nurburgring на скорости 180 км/ч. Следующий 180-градусный поворот широкий на входе, но постепенно сужается. Быстрый выход из него очень важен, так как далее следует еще одна длинная прямая, ведущая к виражу Imola. К нему подъезжают на скорости 275 км/ч, на выходе скорость практически не меняется - 280 км/ч. После этого идет крутой правый поворот Chateaux d'Eau.

0

2

Гран При Франции: Прощание с легендой...
Гонки Гран При родились во Франции и в 2007-м Францию покидают - Формуле 1 стало тесно в Европе, а восточные сладости выглядят так привлекательно. Год назад в Маньи-Кур с помпой отмечали столетие Гран При, а в июле 2007-го нас ждет последний Гран При Франции на ближайшие несколько лет. Посему - несколько любопытных фактов...
http://m.foto.radikal.ru/0706/8f/5975c59c627c.jpg

• Впервые Гран При разыграли в Ле-Мане, в 1906-м. Победителем 12-круговой гонки по импровизированной трассе, вобравшей в себя треугольник дорог общего назначения, стал венгр Ференц Сис. Средняя скорость победителя немного превышала 100 км/ч.

• Французская гонка была частью дебютного сезона Формулы 1 в 1950-м, тогда она проводилась в Шампани, в Реймсе и первым к финишу приехал Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo. Гран При Франции присутствовал во всех чемпионатах, кроме сезона 1955 года, когда гонку отменили из-за трагедии в Ле Мане, приведшей к гибели более 80 зрителей.

• Трасса в Реймсе, принимавшая Гран При Франции в 50-60-х годах и состоявшая из трех длинных прямых, связанных напряженными шпильками, долгое время считалась самой скоростной трассой чемпионата, наравне со Спа.

http://m.foto.radikal.ru/0706/f2/ace904d3dd3c.jpg

• Гран При Франции 1953 года, как раз в Реймсе, вошел в историю невероятной борьбой, когда проехавшие больше 500 км гонщики решили судьбу первого места на финишной прямой - Майк Хоторн на секунду опередил Хуана-Мануэля Фанхио, а тот в свою очередь выиграл четыре десятых у Хосе-Фройлан Гонзалеса. Следом финишировал Альберто Аскари и четверо лучших уместились в 4.6 секунды.

• Джанкарло Багетти вошел в историю тем, что выиграл первый же Гран При, в котором участвовал. Произошло это в 1961-м, в Реймсе. Удивительно, первая победа стала и последней в карьере итальянца.

• В 1962-м Гран При проводился в Нормандии, в Руане и именно там состоялась первая и единственная победа Porsche. За рулем сидел Дэн Герни.

• В 70-х из соображений безопасности Формула 1 стала переходить с общественных дорог на стационарные автодромы и Гран При Франции стал первым образцом этой тенденции. В 1971-м, на средиземноморском побережье, в Ле Кастелле, магнат Поль Рикар построил трассу, которая принимала у себя Гран При в 70-80-е годы. В 1999-м старый автодром выкупил Берни Экклстоун, сегодня это одна из самых современных тестовых трасс.

http://m.foto.radikal.ru/0706/77/56b291a406ba.jpg

• Гран При Франции 1979 года, в Дижоне, открыла эру турбомоторов, именно здесь Жан-Пьер Жабуи выиграл первую гонку в истории чемпионата на машине с турбированным мотором. А машиной этой была Renault, французская марка не побеждала на родной земле с того памятного Гран При 1906 года.

• В 1982-м Франция принимала у себя два Гран При, но второй, в Дижоне, проводился под названием Гран При Швейцарии - гонки в самой Швейцарии официально запрещены после трагедии во французском же Ле-Мане.

• В 1991-м Гран При Франции переехал из Поль Рикара в Маньи-Кур - это было важно по политическим соображениям, но трасса оказалась скучной, а унылость окружающего ланшафта никак не могла заменить красот Прованса. Политика.
http://m.foto.radikal.ru/0706/b1/568ea3282b3e.jpg

• Гран При Франции - одна из немногих гонок в календаре, которую никогда не выигрывал Айртон Сенна. Его лучшим результатом осталось второе место в 1988-м. Победу тогда одержал самый успешный француз чемпионата - Ален Прост, побеждавший в домашнем Гран При шесть раз. Еще большее число побед во Франции у Михаэля Шумахера - немец побеждал восемь раз и этот рекорд продержится, как минимум, десятилетие - у действующих пилотов по одной победе (Алонсо, Ральф Шумахер и Култхард), к тому же Формула 1 покидает Францию.

• Действующий рекорд круга тоже принадлежит Михаэлю Шумахеру, в 2004-м он проехал его за 1'15"377.

• Дэвид Култхард пять раз подряд (c 1998 по 2002-й) показывал лучший круг Гран При Франции, но выиграл гонку лишь однажды, обогнав Михаэля Шумахера в шпильке, в 2000-м.

0

3

Гран При Франции : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Температура воздуха +19С, трассы +29С

Пара пилотов Ferrari доминировала на первой пятничной сессии Гран При Франции, причем на лучшем круге Кими Райкконен превзошел время прошлогоднего поула Михаэля Шумахера. Остальные пока уступают - Фернандо Алонсо на лучшем круге проиграл лидеру почти восемь десятых.

Сессия обошлась без инцидентов. Льюис Хэмилтон утром вынужден был припарковать McLaren на обочине из-за проблем с электроникой двигателя, через полчаса машину доставили в боксы и британец снова выехал. Кристиан Алберс опоздал с торможением в Estoril и вылетел в гравий, но полоса безопасности притормозила машину и гонщик смог вернулся на трассу.

О проблемах с электроникой после сессии рассказали инженеры Mercedes: "Сегодня прохладно и работала система защиты двигателя, который в тот момент не был прогрет до заданной температуры. Мы изменили параметры, причин для беспокойства больше нет".

1.  К. Райкконен Феррари 1'15"382
2. Ф.Масса Феррари + 0.065
3. Ф.Алонсо  Макларен-Мерседес + 0.772
4. Н.Росберг Williams-Toyota + 0.832
5. Д.Култхард Red Bull-Renault + 0.886
6. Л.Хэмилтон  Макларен-Мерседес 1'16"277 + 0.895
7. Н.Хайдфельд БМВ-Заубер + 0.956
8. А.Вурц Williams-Toyota + 1.025
9. Р.Кубица БМВ-Заубер + 1.059
10. Я.Трулли Toyota + 1.221

0

4

Гран При Франции : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов

Облачно. Температура воздуха +20С, трассы +29С

Гонщики Ferrari доминировали и во второй пятничной сессии, сегодня McLaren не удалось подобраться к ним ближе трех десятых, хотя команды активно экспериментировали с топливом и стратегией, благо в Маньи-Кур можно добиться успеха и с двумя, и с тремя пит-стопами. Две Toro Rosso в лидирующей группе - видимо следствие этих экспериментов, осталось дождаться субботы, чтобы оценить реальную расстановку сил.

Сессия прошла без аварий, хотя мелких инцидентов было достаточно. На первой минуте механикам Super Aguri пришлось менять антикрыло на машине Энтони Дэвидсона - британец рванул из боксов, а по пит-лейн как раз ехал Витантонио Лиуцци. Небольшой контакт и передний спойлер долой.

Марк Уэббер пропустил половину сессии из-за поломки коробки передач, Алберс, Алонсо и Райкконен вылетали с трассы. В случае с Фернандо и Кими машины очевидных повреждений не получили, а вот Алберс не смог вернуться к работе из-за проблем с подвеской. У Ника Хайдфельда разболелась спина, гонщик проехал лишь 18 кругов. Вопрос с его участием в гонке обсуждается.

1. Ф.Масса Феррари 1'15"453
2. К. Райкконен Феррари + 0.035
3. С.Спид Toro Rosso-Ferrari + 0.320
4. Л.Хэмилтон Макларен-Мерседес + 0.327
5. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 0.499
6. Д.Култхард Red Bull-Renault + 0.505
7. Н.Росберг Williams-Toyota + 0.550
8. Ф.Алонсо Макларен-Мерседес + 0.596
9. Э.Дэвидсон Super Aguri + 0.709
10. Р.Шумахер Toyota + 0.731

0

5

Гран При Франции : Суббота : Свободные заезды

солнечно. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы +33С

Льюис Хэмилтон показал лучшее время в утренней субботней сессии, на неуловимые 0.063 опередив Фелипе Массу. Сразу два гонщика вышли из 1:15 - 1:14.843 - быстрее всех прошлогодних результатов, но конечно медленнее, чем в 2005-м...

Сессия прерывалась красными флагами - после проезда Энтони Дэвидсона оторвался кусок искусственной травы, примыкающий к поребрику. После краткого совещания технических служб его просто вырезали ножом и сессия была продолжена.

Фернандо Алонсо смог проехать лишь один быстрый круг - всю сессию механики и инженеры возились с машиной и испанец покинул боксы лишь за две минуты до окончания сессии.

Обошлось без серьезных инцидентов, в нескольких мелких вылетах машины не пострадали...

1. Л.Хэмилтон Макларен-Мерседес 1'14"843
2. Ф.Масса Феррари + 0.063
3. К. Райкконен Феррари + 0.433
4. Х.Ковалайнен Рено + 0.561
5. Д.Физикелла Рено + 0.646
6. Р.Кубица БМВ-Заубер + 0.692
7. Н.Росберг Williams-Toyota + 0.892
8. Ф.Алонсо Макларен-Мерседес + 0.899
9. Я.Трулли Toyota + 0.958
10. Д.Култхард Red Bull-Renault + 0.959

0

6

Гран При Франции : Квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +48С
http://m.foto.radikal.ru/0706/89/04631059b291.jpg
Фелипе Масса выиграл квалификацию Гран При Франции, заработав третий в этом сезоне и двенадцатый поул за карьеру. В третьей квалификационной сессии бразилец на семь сотых опередил Льюиса Хэмилтона, третьим стартует Кими Райкконен.

Фернандо Алонсо в третьей квалификационной сессии ограничился лишь установочным кругом. Утром, на свободных заездах, испанцу помешали проблемы с датчиком системы торможения, в квалификации отказала коробка передач. Алонсо вернулся в боксы и десять минут сидел в кокпите, рассчитывая вернуться на трассу, но команда не смогла оперативно устранить неисправность...

Такума Сато пропустит десять мест на старте из-за отложенного штрафа за обгон под желтыми флагами в прошлой гонке...

Фелипе Масса: "Хороший уик-энд. В трех прошлых гонках машина вела себя не так, как мы рассчитывали на предшествующих им тестах, но на тестах в Сильверстоуне и сегодня стало очевидно - мы вернулись в борьбу. Взгляните на итоговый протокол - результаты очень близки, но главное - мы снова впереди, наша машина конкурентоспособна, надеюсь и в гонке все получится.

На первом быстром круге решающей сессии я показал хорошее время, но все же пытался увеличить отрыв от соперников. На этой резине приходится все время ехать на пределе - малейшая ошибка приводит к потере одной-двух десятых. Решающий круг должен быть идеальным, чтобы улучшить результат, а это получается не всегда".

1. Ф.Масса Феррари 1:15.034
2. Л.Хэмилтон  Макларен-Мерседес 1:15.104
3. К. Райкконен Феррари 1:15.257
4. Р.Кубица БМВ-Заубер 1:15.493
5. Д.Физикелла Рено 1:15.674
6. Х.Ковалайнен Рено 1:15.826
7. Н.Хайдфельд БМВ-Заубер 1:15.900
8. Я.Трулли Toyota 1:15.935
9. Н.Росберг Williams 1:16.328
10. Ф.Алонсо Макларен-Мерседес без врем.

0

7

Алонсо подвела коробка передач...

Фернандо Алонсо в третьей квалификационной сессии ограничился лишь установочным кругом. Утром, на свободных заездах, испанцу помешали проблемы с датчиком системы торможения, в квалификации отказала коробка передач. Алонсо вернулся в боксы и десять минут сидел в кокпите, рассчитывая вернуться на трассу, но команда не смогла оперативно устранить неисправность...

Фернандо Алонсо: "Это худшее, что могло случиться сегодня. Стартуя вне первой десятки, вы, по крайней мере, можете экспериментировать со стратегией и количеством топлива, а у нас такой возможности уже нет. Если что-то подобное завтра произойдет с соперниками, возможно я забуду о сегодняшнем разочаровании, но сейчас невероятно жаль, что я не смог проехать ни одного быстрого круга.

Стартовать с десятого места непросто, велик риск попасть в возможную аварию на первых кругах, но может хотя бы завтра повезет, может пойдет дождь? Гонка по мокрой трассе — это всегда лотерея, в таком случае мне хотелось бы вытянуть счастливый билет".

Фелипе Масса: "Надеюсь, и в гонке все получится"

До начала квалификации счет по числу поулов между Ferrari и McLaren был равным — 3-3, было очевидно, что сегодня одна из команд выйдет вперед, и решающее слово в этом противостоянии сказал Фелипе Масса...

Фелипе Масса: "Хороший уик-энд. В трех прошлых гонках машина вела себя не так, как мы рассчитывали на предшествующих им тестах, но на тестах в Сильверстоуне и сегодня стало очевидно — мы вернулись в борьбу. Взгляните на итоговый протокол — результаты очень близки, но главное — мы снова впереди, наша машина конкурентоспособна, надеюсь, и в гонке все получится.

На первом быстром круге решающей сессии я показал хорошее время, но все же пытался увеличить отрыв от соперников. На этой резине приходится все время ехать на пределе — малейшая ошибка приводит к потере одной-двух десятых. Решающий круг должен быть идеальным, чтобы улучшить результат, а это получается не всегда".

Льюис Хэмилтон: "Поул был вполне возможен"

После квалификации в Маньи-Кур Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что его машина позволяла бороться за поул, а семь сотых, которых не хватило для первого места, были потеряны в 15-м повороте...

Льюис Хэмилтон: "Никто не идеален, и я в том числе. Хочу поблагодарить команду за фантастическую работу по ходу уик-энда, за великолепную машину, которая позволяла бороться за поул. Увы, я потерял время в 15-м повороте, хотя перед ним имел преимущество в 15 сотых — таковы гонки. Тем не менее, я счастлив. У нас быстрая машина, хорошая стратегия и завтра я стартую с первого ряда. Думаю, мы будем очень сильны".

0

8

Гран При Франции : Круг за кругом
Перед стартом: Адриан Сутил не смог уйти на формирующий круг и его откатили на пит-лейн.
http://ra.foto.radikal.ru/0707/0e/980b559eeaaf.jpg
Круг 1: Фелипе Масса стартует с поула, на второе место, обойдя Льюиса Хэмилтона, выходит Кими Райкконен. Кубица защищает свое четвертое место от Джанкарло Физикеллы и Ника Хайдфельда.

Во втором повороте Энтони Дэвидсон сталкивается с Витантонио Лиуцци. В шпильке Ярно Трулли врезается сзади в Хейкки Ковалайнена, того разворачивает. Оба заезжают в боксы - Ковалайнен на ремонт, Трулли выбывает из гонки.

Нико Росберг выходит на седьмое место, за ним Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер, Марк Уэббер, Дэвид Култхард, Скотт Спид, Алекс Вурц, Такума Сато, Кристиан Алберс и стартовавший с пит-лейн Адриан Сутил.

Круг 2: Масса лидирует 1.4с. Алонсо обгоняет Росберга.

Круг 4: Масса увеличивает отрыв до 2.2с. Вурц обходит Спида.

Круг 5: В борьбе за шестое место Алонсо обгоняет Хайдфельда, но тот сразу возвращает себе позицию. Сато обходит Спида.

Круг 8: Масса устанавливает быстрый круг 1:16.623 и лидирует 3.4с.

Круг 9: Еще один быстрый круг Массы - 1:16.523. Отрыв составляет 3.6с.

Круг 12: Очередной быстрый круг Массы - 1:16.398. Он лидирует 4с. Третий Хэмилтон отстает от Райкконена на 1.9с. Алонсо застрял за Хайдфельдом.

Круг 14: Оба гонщика Ferrari показывают лучшие для себя круги - Масса 1:16.341, Райкконен 1:16.611. Между ними 4.3с.

Круг 15: Масса показывает 1:16.229, Райкконен - 1:16.524.

Круг 16: Оба McLaren друг за другом заезжают на пит-стоп, после обслуживания Хэмилтон - седьмой, Алонсо - девятый.

Круг 18: Пит-стоп Сато.

Круг 19: Пит-стопы Массы, Кубицы и Физикеллы. В лидеры выходит Райкконен. Сутил обгоняет Алберса.

Круг 20: Райкконен показывает быстрый круг 1:16.207. Пит-стоп Росберга.

Круг 22: Пит-стопы Райкконена и Хайдфельда. Алонсо атакует Физикеллу, но тот удерживает позицию. Масса возвращается в лидеры гонки.

Круг 23: Алонсо обгоняет Физикеллу.

Круг 24: Масса впереди Райкконена на 2с. Хэмилтон третий, за ним Кубица, Баттон, Хайдфельд, Алонсо, Физикелла, Росберг и Баррикелло.

Круг 26: Пит-стоп Ковалайнена.

Круг 27: Пит-стоп Шумахера.

http://ra.foto.radikal.ru/0707/b1/25787b928a2b.jpg
Круг 28: Алонсо вновь пытается обогнать Хайдфельда. На пит-стоп заезжают Вурц и оба Spyker. Алберс выезжает, вырвав и забрав с собой заправочный шланг. Вместе со шлангом он съезжает на траву на выезде с пит-лейн.

Круг 30: Пит-стопы Уэббера и Спида.

Круг 32: Алонсо вновь обгоняет Хайдфельда, но слишком широко заходит в поворот, и тот снова возвращает себе позицию. Пит-стопы Баттона и Култхарда.

Круг 33: Алонсо наконец обгоняет Хайдфельда. Баррикелло заезжает на пит-стоп.

Круг 34: Алонсо показывает лучший свой круг - 1:16.819. Обе Ferrari борясь с трафиком показывают 1:17-1:18.

Круг 35: Полгонки позади. Масса опережает Райкконена на 1.2с. Хэмилтон в 6.1с позади них.

Круг 36: Алонсо проезжает круг за 1:16.495.

Круг 37: Хэмилтон и Алонсо вновь, друг за другом заезжают на пит-стоп.

Круг 38: На выезде с пит-лейн Хэмилтона обгоняет Кубица, но ему удается обойти поляка в шпильке.

Круг 39: Алонсо широко заходит в поворот.

Круг 40: Масса лидирует 2.6с. Пит-стоп Сато.

Круг 42: Масса показывает быстрый круг - 1:16.099…

Круг 43: …И заезжает на пит-стоп.

Круг 44: Масса выезжает вторым, в 21.6с позади Райкконена. За ним в 9.3с Хэмилтон.

Круг 45: Пит-стоп Кубицы.

Круг 46: Пит-стопы Райкконена, Росберга, Уэббера и Сутила. - Райкконен возвращается лидером прямо перед Массой.

Круг 47: Пит-стоп Хайдфельда.

Круг 48: Пит-стоп Култхарда.

Круг 50: Пит-стопы Физикеллы, Баттона и Вурца.

Круг 51: Последний пит-стоп Хэмилтона. Он сохраняет за собой третье место. Пит-стоп Баррикелло.

Круг 52: Пит-стопы Шумахера и Спида.

Круг 54: Пит-стоп Ковалайнена.

Круг 56: Райкконен в 2.8с впереди Массы. Хэмилтон почти в полминуте позади, за ним достаточно далеко Кубица. Спид медленно выкатывается на траву.

Круг 60: Райкконен лидирует 1.8с. Алонсо борется с Физикеллой за 6-е место.

http://ra.foto.radikal.ru/0707/83/515b9ecbad4f.jpg
Круг 70: Райкконен одерживает вторую победу в этом году. Масса второй, в 2.4с позади. Третьим приезжает Хэмилтон - на свой восьмой подряд подиум. Далее Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Алонсо и Баттон, добывший первое очко в этом году для Honda.

0

9

Гран При Франции : Гонка
http://ra.foto.radikal.ru/0707/9f/9dad43b0bad8.jpg

облачно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +38С

Возвращение чемпионата в Европу началось с первого в сезоне дубля Ferrari. Кими Райкконен выиграл Гран При Франции, одержав свою первую победу в Маньи-Кур, вторую в этом сезоне и одиннадцатую в карьере...

Кими Райкконен: "Кажется, трудные времена позади. Многие считают, что вы выбыли из борьбы, когда несколько гонок не приносят желаемого результата, но мы работали, делали все, чтобы вернуться на вершину, и сегодня эта работа принесла результат.

На этот раз на старте все получилось, что очень помогло в гонке. Машиной я доволен, хотелось догнать Фелипе на первом пит-стопе, но помешал трафик, зато на втором я вышел вперед. Дубль - о большем сложно мечтать, но в следующий раз хотелось бы стартовать с первого ряда".

1. К. Райкконен Феррари 1:30'54"200
2. Ф.Масса Феррари + 2"414
3. Л.Хэмилтон Макларен-Мерседес+ 32"153
4. Р.Кубица БМВ-Заубер + 41"727
5. Н.Хайдфельд БМВ-Заубер + 48"801
6. Д.Физикелла Рено + 52"210
7. Ф.Алонсо Макларен-Мерседес + 56"516
8. Д.Баттон Honda + 58"885
9. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'08"505
10. Р.Шумахер Toyota + 1 круг

0

10

Жан Тодт: "О лучшем подарке я и не мечтал"
Жан Тодт, Ferrari: "Дубль — это фантастика! О лучшем подарке к 14-летию пребывания на командном мостике Ferrari, я и не мечтал. Сегодня все прошло идеально, а это необходимо, если вы хотите добиться подобного результата. Гонщики Ferrari отлично стартовали и на равных боролись между собой за победу, пока только трафик и стратегия не склонили чашу весов.

Какие могут быть вопросы, когда две красных Ferrari финишируют впереди соперников? Мы сражались с сильным соперником, команда безукоризненно справилась со своей работой, и этот дубль имеет критически важное значение для борьбы в обоих чемпионатах. Впереди девять гонок, еще все возможно и через неделю, на домашней трассе наших конкурентов в Сильверстоуне, нужно повторить этот успех".
Рон Деннис: "Мы сыграли на руку Ferrari"
Босс McLaren Рон Деннис считает, что преимущество Ferrari в Маньи-Кур объясняется не столько эффективной работой соперников, сколько проблемами его команды. В пятницу Льюис Хэмилтон вынужден был пропустить часть свободных заездов из-за электроники двигателя, что помешало работе с настройками, в субботу, в решающий момент квалификации, отказала коробка передач на машине Алонсо...

Рон Деннис: "Вчера мы больше думали не о борьбе за победу, а о том, как минимизировать потери. Хорошо, что Кими выиграл у Массы — это несколько очков в нашу пользу, которые Фелипе не отыграл у Льюиса и Фернандо. Я не против, если гонка в Маньи-Кур окажется нашим худшим результатом в текущем сезоне. Каждую гонку выиграть нельзя, мы не выиграли во Франции, но настраиваемся на победу в Великобритании.

Льюис здорово поработал, чтобы финишировать третьим. Стартовав не лучшим образом, он не уступал соперникам в скорости, но и не мог обгонять. После анализа ситуации на трассе выяснилось, что при неблагоприятном стечении обстоятельств мы можем потерять третье место, поэтому пересмотрели стратегию Льюиса, чтобы гарантировать подиум.

Что касается Фернандо, то ему здорово помешала проблема с коробкой на квалификации. Это не системный отказ, сломался проверенный элемент, который уже третий год используется командой. Мы просто заменили его на аналогичный из другой партии, зная, что повторения проблем не будет. Мне понравилась борьба Алонсо с соперниками, он сражался от старта до финиша, но таковы гонки.

Мы сыграли на руку Ferrari в прошедший уик-энд. Надо отдать им должное, соперники усовершенствовали машину и хорошо отработали в Маньи-Кур, но мы помогли им выглядеть лучше, чем на самом деле, хотелось бы доказать это в Сильверстоуне".

Ковалайнен удивлен скоростью BMW
В пятницу и субботу разница в скорости между BMW и Renault казалась минимальной, но в гонке все сложилось иначе. Хейкки Ковалайнен признался журналистам, что удивлен скоростью BMW...

Хейкки Ковалайнен: "Вероятно, мы немного недооценили BMW или переоценили скорость наших машин в пятницу — команда рассчитывала бороться на равных, но соперники имели очевидное преимущество на дистанции. Я удивлен, но таковы гонки — надо совершенствовать машину и снова выходить на старт.

Не думаю, что в Сильверстоуне ситуация изменится, но главное — команда не стоит на месте, мы прогрессируем, сокращая отставание с каждой гонкой. Нужно двигаться вперед, наша цель — McLaren и Ferrari, если не в этом году, то в следующем".
Алонсо надеется на проблемы у Хэмилтона
В интервью, опубликованном сегодня в газете "AS", Фернандо Алонсо признался, что отрыв Хэмилтона его беспокоит больше, чем дубль Ferrari в Маньи-Кур...

Фернандо Алонсо: "Ferrari доминировала в Гран При Франции, но преимущество Льюиса сейчас меня беспокоит больше. Отрыв необходимо сокращать, надеюсь, что смогу немного отыграться уже в Сильверстоуне.

Однажды проблемы с коробкой, выезд машины безопасности или что-то еще скажутся и на его результатах, я должен быть готов выжать максимум из этой ситуации, сократить отрыв на шесть-восемь очков в одном Гран При. До французской гонки мне нужно было отыграть 11 очков, теперь — 15-ть, хотя с другой стороны вчера я мог потерять 10 очков, а уступил Льюису всего четыре".

0

Похожие темы


Вы здесь » Art Studio Spectr » Автоспорт » 01/07 Гран-при Франции Magny-Cours